Все новости медицины

Преимущества и недостатки альтернативных видов топлива

Сегодня существует множество альтернатив бензину и дизельному топливу в качестве источников энергии для автомобилей. У всех есть свои особые преимущества. Например, газ в Германии освобожден от налогов и, следовательно, составляет примерно половину стоимости бензина. Конечно, у альтернатив есть и недостатки. Эксперты автомобильного клуба ACE предоставляют нам самую свежую информацию по этому поводу.

CNG: Двигатели, работающие на природном газе, сочетают в себе преимущества дизельного топлива и бензина. В среднем они выделяют на 18 процентов меньше CO2 из бензина и на 90 процентов меньше оксидов азота из дизельного топлива.Автомобили, работающие на природном газе, могут работать на бензине. Их недостаток заключается в том, что в настоящее время в Германии имеется 837 заправочных станций, работающих на природном газе, что явно недостаточно, хотя газовая промышленность также расширяет свою сеть зарядки, особенно на автомагистралях. В будущем каждая десятая АЗС будет также предлагать заправку природным газом (КПГ).

Доплата за переоборудование двигателя для работы на природном газе составляет около 3000 евро. Конверсия теоретически возможна, но не очень дёшево. Если вы едете только на газе, а не на бензине, пробег более 10 000 в год дает вам более дешевый общий баланс затрат, чем с бензиновым или дизельным двигателем.

СУГ: СУГ дешевый и доступен во многих местах. Есть больше заправочных станций, которые предлагают пропан-бутан, чем те, которые поставляют природный газ (CNG). По данным Немецкой ассоциации сжиженного газа в Германии, в стране 7 100 станций сжиженного газа. Это означает, что LPG доступен на каждой второй заправочной станции в Германии, в том числе только для LPG. Пропан-бутан можно найти на более чем 40 000 станций по всей Европе. Выбросы CO2 и NOX также низкие — преимущество с точки зрения CO2 составляет около 15 процентов по сравнению с бензиновым двигателем.

Но есть и минусы — не каждый двигатель можно переоборудовать — дизели очень сложные, современные бензиновые двигатели тоже создают проблемы. К тому же есть небольшая потеря мощности при работе с газом и необходимое пространство для дополнительного бака, который обычно хорошо заполняет место запаски.

Перевод на сжиженный газ стоит от 1800 до 3500 евро, в зависимости от модели. Согласно ACE, сжиженный нефтяной газ по-прежнему стоит того в финансовом отношении, особенно для водителей с годовым пробегом 15 000 и более километров, или если их собственный, немного более старый бензиновый двигатель может стать дорогостоящим из-за его укоренившейся «жажды».

У электромобилей также есть много преимуществ: отсутствие проблем с NOX, меньше проблем с мелкой пылью и неместными выбросами CO2. Это становится действительно серьезным, когда электричество поступает от регенеративного производства. Кроме того, эксплуатационные расходы Elmobil значительно ниже, чем у топливных двигателей. Но и здесь есть недостаток — автомобили по-прежнему дорогие, несмотря на бонус к покупке, а их пробег на одной зарядке аккумулятора ограничен. Однако сеть зарядных станций для электромобилей стремительно растет, и почти ежедневно добавляются новые точки зарядки. В настоящее время в Германии насчитывается почти 8600 зарядных станций.

Легкий гибрид: Технология отработана и проверена, ее применение и управление просты, с явным потенциалом экономии, особенно в условиях городского движения, при запуске и ускорении. С точки зрения расхода топлива гибриды на 10-15 процентов экономичнее бензинового двигателя.

Благодаря дополнительному электродвигателю гибридные автомобили также выделяют меньше парниковых газов, чем дизельные и бензиновые двигатели. Недостаток — гибрид не может повсюду использовать свои преимущества по эффективности.При длительном движении с постоянной скоростью, например по шоссе, дополнительный вес аккумулятора и электропривода означает, что недостатки по сравнению с обычным двигателем с горящая экономика.

Подключаемые гибриды: в зависимости от размера аккумулятора они могут управлять автомобилем по определенным маршрутам исключительно на электричестве, что обычные гибриды могут делать только на очень низких скоростях, часто только до 20 км / ч. Обычно водитель может самостоятельно активируйте чисто электрический режим вождения и таким образом полностью избегите локальных выбросов, например, в жилой зоне.

Недостаток — как и у всех гибридных автомобилей, у них на борту всегда на один двигатель больше. Это не единственная причина, по которой ожидания вазоптимистов в отношении потребления считаются нереалистичными. Кроме того, затраты на приобретение очень высоки, учитывая низкий потенциал экономии на практике.

Водород: бак заполняет рамы за три-пять минут и обеспечивает больший запас хода, чем электромобили, — более 500 километров. Кроме того, отсутствуют вредные выбросы, только водяной пар.

Недостатки: В Германии всего несколько водородных электростанций — 82 по состоянию на январь 2020 года. По оценкам, оптимальные инвестиции для увеличения сети зарядки должны составить 61 миллиард евро. Кроме того, водород в чистом виде не встречается в природе. Следовательно, производство дорогой воды и природного газа является дорогостоящим, что означает высокие энергозатраты в дополнение к транспортировке и хранению.

По материалам портала по ремонту автомобилей: https://autoinstruction.ru/

Comments are closed