Все новости медицины

Не переоценили ли автопроизводители спрос на электромобили?

В настоящее время каждый крупный производитель автомобилей тратит огромные суммы на разработку и производство электромобилей. Они уже заявили о своих планах по формированию широкой линейки электромобилей.

Тем не менее, вполне возможно, что они проигнорировали слабый рыночный спрос и в конечном итоге понесли огромные убытки от непроданных машин.

Аналитики Deloitte прогнозируют, что к 2030 году будет огромный избыток электромобилей, поскольку количество производимых производителей значительно превысит спрос. Если этот сценарий осуществится, он неизбежно приведет к огромным катаклизмам в автомобильной промышленности, последствия которых, хотя и трудно определить в настоящее время, будут разрушительными для многих производителей.

Майкл Вудворд, британский автомобильный партнер Deloitte, сказал: «Хотя на рынке электромобилей есть четкая тенденция, история не ясна. По нашим оценкам, по мере увеличения производителями своих мощностей предложение значительно превысит потребительский спрос примерно на 14 миллионов единиц в течение следующего десятилетия. Такая подготовка к производству электромобилей приводит к большой «разнице в ожиданиях», и производители, как действующие, так и новые участники, должны будут адаптироваться к этой новой конкурентной среде. «

Электромобили со временем могут стать даже дешевле, чем модели с традиционными двигателями.

Консалтинговая фирма заявляет, что к 2024 году цены на электромобили станут сопоставимыми или даже ниже, чем на бензиновые и дизельные модели. Они также ожидают, что в следующем десятилетии будет произведено 21 миллион полностью электрических автомобилей. Доля электромобилей на рынке действительно увеличится, но не так сильно, как ожидают компании, что приведет к переизбытку предложения.

В прошлом году во всем мире было продано рекордные 2 миллиона электромобилей, что вдвое больше, чем в 2017 году, и это показывает растущую популярность. И все же только одна из 250 автомобилей на дорогах работает от электричества. Норвегия, где Leaf поднялась на вершину чартов продаж, пока что является единичным и уникальным случаем. Напротив, электрические и гибридные модели составляют менее 2% от общего объема продаж в США и только 2,2% во всем мире.

Автопроизводители, выпускающие электромобили

VW после дизельных скандалов связал свое будущее с электромобилями, вложив 50 миллиардов долларов в создание суббренда ID, а также новую модульную платформу. Mercedes-Benz, BMW и другие делают то же самое, продвигаясь вперед с новыми электромобилями, борясь с Tesla, которая была пионером современных электромобилей и удивила всех. Основатель Илон Маск несколько раз заходил слишком далеко в своих обещаниях, видя только сейчас выход из ситуации, но он остается первым, кто видит будущее.

Вдобавок, поставив почти 100 000 автомобилей в последнем квартале, Tesla готовится к достижению своей цели в полмиллиона продаж по всему миру, главным образом за счет почти готовой модели 3. Бренд уже создал вторую по величине премию. автомобильный рынок в мире, хотя более доступной версии пока нет.

Однако компания Маска очень мала по сравнению с VW Group или Daimler, которые хотят производить во много раз больше автомобилей. И, несмотря на успех, ей пришлось сократить 3000 сотрудников, чтобы сделать обещанную Model 3 за 35000 долларов.

Через несколько десятилетий двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, останется всего лишь воспоминанием. Проблема в том, что то же самое, что стало причиной его смерти, на самом деле может похоронить некоторые из крупнейших компаний.

Comments are closed